150К евро в месяц на непрофильном бизнесе: пошаговая инструкция

Решил рассказать одну историю о том, как можно за счет небольших телодвижений увеличить доход ориентировочно на 150К евро в месяц. Уверен, для многих это офигеть какие большие деньги. Не буду скрывать, и для меня тоже, это большие деньги. Но, чтобы их получить, мне пришлось потратить совсем немного времени.

Итак, пошагово:

1) Полтора года назад был создан вот этот бизнес. С нуля. Практически без вливания средств, а только большой затратой личного времени.

2) За первый год бизнес хорошо пошел. Я увидел перспективы его роста.

3) Этой весной купил в кредит 10 автомобилей, чтобы доставлять продукцию. Хотя великий аналитик по бизнесу и личным финансам постоянно на своем блоге трещит, что кредит — это зло, а нужно 50 лет копить по 200 рублей. Для этого и нужны банки и кредиты. Да, процентная ставка высокая, в районе 10-12%, но кредит дает возможность работать прямо сейчас.

4) Нанял 20 водителей для работы посменно, чтобы доставлять продукцию из точки А в точку В.

5) Начал возить продукцию (частично) своими автомобилями на завод поставщика (около 800 км). Но, проблема в том, что в одну сторону автомобили едут полностью загруженными, а вот обратно — пустые. Но автомобили то кушали топливо. И это выходило мне порядка 1500 евро в сутки лишних трат. Конечно, меня это не устроило.

6) И я посадил девочку, которая прозвонила крупные компании производители, логистические и транспортные компании. И что в итоге?

7) В итоге из пункта В в пункт А автомобили едут загруженными товаром (там есть некоторые мелкие нюансы, но они не суть важны). В итоге каждый автомобиль за доставку зарабатывает от 500 до 700 евро (цена ниже рынка, ибо не можем перебирать, поджимает время).

Итого в сутки автомобили только на том, чтобы не ехать пустыми, приносят мне от 5 до 7К евро или в районе 150К евро в месяц. Чтобы наладить все процессы — ушло 2 недели. Фактически для меня это непрофильный бизнес, ибо я целенаправленно не хотел этим заниматься. Но, так вышло.

150К евро в месяц на непрофильном бизнесе: пошаговая инструкция: 3 комментария

  1. Рома Варан Автор записи

    С бандитами пока проблем и вопросов не было. К счастью.

    По наловогой были наезды местной службы с желанием ежемесячно получать подарок, но были посланы, ибо там юридически все чисто + велась скрытая видеозапись разговора (на всякий случай). Меня сложно юридически взять за яйца, ибо я работаю по абслютно белой схеме.

    Нравится

  2. Raoul

    Вот это уже интересно. Сколько налогов ты платишь с озвученного дохода? Какая схема используется, чтобы минимизировать налоги? Это же Украина, я верно понимаю?) Буду благодарен за ответы. Можно в виде поста, было бы вообще шикарно.

    Нравится

Добавить комментарий

