Идея на $1 000 000 над которой я сейчас работаю

Спасибо что интересуетесь где я пропал. Очень приятно слышать, что меня не забыли и интересуются, почему я не пишу в блог. Ответ крайне банален — очень много работы. Я сейчас работаю в очень напряженном ритме. В таком ритме планирую поработать еще несколько лет, создать несколько разноплановых бизнесов, после чего заняться приятным — путешествиями.

Основное время у меня сейчас уходит на вот этот бизнес, который уже практически стоит на ногах. Там все идет по плану. Есть даже положительные моменты: удалось убрать холд на оплату поставленной продукции. Теперь она составляет не 30 дней, а 2-3 банковских дня. И это очень круто, к нам начали подключаться люди, которые ранее отказывались. Так что здесь растем очень динамично.

С контент-сайтами (марафонскими) — все более менее стабильно. Старые проекты крайне хорошо растут и показывают отменные результаты. Новые проекты сейчас вытягивать намного сложнее из-за долгих реакций со стороны поисковых систем. Есть идея продать все проекты и инвестировать в направления, которые смежные с оффлайн продажами и Интернетом. У меня в этом направлении сейчас очень хорошо получается реализовывать проекты.

Ну и собственно новое направление, с которым я буквально вчера начал работать и зарегистрировал очень крутой домен. Идея не новая, ниша конкурентная, но мы свой кусок пирога обязательно возьмем.

Итак, в каждой стране есть внутренний туризм, особенно летом все хотят ехать на море. У меня в стране внутренний морской туризм по данным статистики составляет 5 млн. человек за прошлый сезон. Реально там больше, по моим данным около 12 млн., но пусть будет 5 млн.

Средняя стоимость номера в гостинице в сутки на берегу моря — 30$. На данном этапе мы взяли в разработку только гостиницы.

Мы провели беседы с руководством более 100 гостиниц на берегу моря, в целом они готовы работать по нашим условиям. А наши условия предельно просты — 5% от стоимости лида это в среднем 1.5$ за 1 номер в сутки.

Сейчас начаты работы по созданию системы бронирования, обработка звонков будет производиться через наш колл-центр.Также будет возможность обработать лид через администрацию отеля. То есть, если администратор в течении 10 минут после заявки не перезванивает, тогда перезванивает наш оператор. Но, будем работать над тем, чтобы звонил администратор, ибо он больше сможет рассказать о своей гостинице.

У владельца (администратора) отеля будет доступ к нашей системе (аккаунт), которая будет автоматически синхронизирована с базой гостиницы и администратор в реальном времени сможет видеть какой номер и насколько времени забронирован и при обработки звонка не через нас, сможет также вносить изменения, чтобы не получилось так, что номер забронировали 2 разных человека.

Объем работ огромный, много работы в плане наполнения контентом, сейчас ищу людей, которые будут заполнять карточки отелей: нужно ездить по указанным отелям, предлагать наши услуги, делать фотографии, снимать видео и т.п. Работа очень приятная, ибо совмещается и работа, и отдых.

В планах запуститься уже в мае 2017 г. Думаю год на все — вполне хватит. В 2017 г. нужно занять 7-10% рынка, то есть чтобы 500 000 человек бронировали отели через нас.

Насчет конкуренции, да, она есть. Но, у меня как всегда есть интересные и абсолютно эксклюзивные предложения, я готов немного уступать в своей доходности, но при этом повышать лояльность к бренду.

Учитывая тот факт, что сейчас большая часть брони идет через Интернет, то в дальнейшем этот процент будет только расти, и именно сейчас есть время зайти на этот рынок и взять свой кусок пирога.

Насчет доходности проекта:

500 000 человек — это примерно 200 000 семей (есть с детьми, есть без детей). Номер снимается не для 1 человека, а для 1 семьи.

Сезон грубо говоря 5 месяцев или 150 суток. То есть в сутки будет сдаваться примерно 1300 номеров.

1300 номеров умножаем на нашу доходность в 1.5$ — это будет 1950$ в сутки или почти 300 000$ за сезон.

А где же идея на миллион, о котором написано в заголовке поста?

Указанная доходность в 300 тыс. — это доходность только на летний период и на отдых на море. Но, есть еще санатории, отдых в горах, экскурсии и пр. Плюс, с повышением лояльности в бренду и ростом экономики, которая по моим прогнозам возобновиться с 2017 г. количество туристов вырастет до предкризисных 25 млн. человек, а это совсем другие цифры доходности.

И самое главное, запущенный проект будет работать полностью автоматически.

P.S.: Мне интересно узнать один момент: полезны ли такие посты или нет? Интересует ли вас развития различных бизнесов на стыке онлайн-оффлайн? Публиковать ли дальше подобные посты, ибо эта тема немного специфическая?

29 комментариев на “Идея на $1 000 000 над которой я сейчас работаю

  1. Кумыр

    Варан, ты молодец! Не многие могут выйти из зоны комфорта и начать мыслить глобально. Удачи тебе!

    Нравится

  2. ВебмастерОК

    Еще один букинг ком строишь? мне кажется самый гемор будет в этом
    «У владельца (администратора) отеля будет доступ к нашей системе (аккаунт), которая будет автоматически синхронизирована с базой гостиницы«.

    Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      Фактически да, что-то похожее на букинг, но более узко, только для одной страны и только на один вид туризма — отдых на море. Дальше если пойдет — буду подключать другие направления.

      Насчет синхронизации — по словам моих программистов проблемм не должно возникнуть.

      Нравится

  3. Хрюндель

    Отличная идея! У меня такой вопрос: а сколько по твоим оценкам будет стоить привлечение одного клиента? Даже если брать только сео, то в такой нише тебе продвижение выйдет в копеечку, не говоря уже про контекст.

    Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      Основной упор будет на СЕО за счет правильного составляения каталога отелей. В 95% отелей нет своих сайтов, а только страницы в туристических каталогах. Так что хорошо сделанная карточка отеля — это основа будущего трафика. Себестоимость лида я не просчитывал, как будет готова альфа версия проекта и загружена тестовая партия из 100 отелей, полью контекст, тогда буду более точно знать. Основной упор на начальном этапе будет не на то, чтобы привлечить клиентов, а на повышение узнаваемости и лояльности бренда, нужно запустить так званное сарафанное радио.

      Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      В экономике сейчас достигнуто дно, ниже падать нет веских причин, в то же время есть тенденции к росту. По словам тех же владельцев отелей, в прошлом году примерно в это время заполняемость отелей была 20-30%, сейчас 60-70%, некоторые отели где хорошее соотношение цены и качества (не демпинг, а просто более высокое качество услуг при той же цене, что и у конкурентов) уже забронированы до сентября, чего, например в прошлом году, не было.

      Нравится

  4. Юзер

    Да, и если можно, то мельком затраты указывай (на продвижение, программерам, видео итд). Все-таки с цифрами это более реальные очертания приобретает.

    Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      Программист работает на ставке: 2000$ в мес. На разработку проекта нужно 3 программиста и около 6 месяцев. Дальше поддержка штатным программистом, допиливание, но здесь точную сумму сказать трудно, ибо один программист может работать с несколькими проектами.

      Самый затратный вариант — это контент (карточки отелей). Пока подбираю людей на эту должность. Оплата не высокая, около 20 т.р., но и условия работы очень хорошие, день поработал, вечером остановился в отеле, скупался в море, отдохнул, утром — продолжаем.

      Точные цифры посчитать не смогу, ибо это долго. У меня есть команда, каждый человек из которой выполняет определенные задачи. Если на один проект нужно например написать 1000 статей — я разбиваю задачу среди своих авторов. Они как муравьи набрасываются на выполнения задач. После выполнения — другая задача для другого проекта.

      Хотя точная сумма, которую я вложил в проект все же есть, но она подсчитывается по факту выполненных работ и суммируется за все время работы проекта. На глаз в разработку проекта нужно вложить примерно $50К без учета рекламного бюджета.

      Нравится

  5. Андрей

    Статьи о лидогенерации всегда интересны.

    Если не сложно, скажи можно ли сейчас входить в такие ниши под лидоген: платиковые окна, ремонт, мебель и тд. ?
    Т.е. уже переполненные ниши. Однако, посмотрев по Сибири особой конкуренции не увидел.

    Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      Если ниша интересна и есть бюджет — входить можно. К примеру я в прошлом году начал заход в нишу септиков по региону Москва и Питер. В прошлом году результаты были никакие, ибо поздно начал работать над проектом, в итоге трафик пошел на сайт только в конце сезона. В этом году уже есть хорошие результаты, ибо всю зиму над сайтом очень плотно работали. К примеру по септикам сейчас стоимость одного лида составляет от 5 000 рублей. Самый крупный заказ в этом году — 40 септиков для одной нефтедобывающей компании.

      Трафика на сайте в будни — не более 150 человек.

      Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      Да, для них главное, чтобы отель быть заполнен на 100% и желательно забронирован за несколько месяцев вперед. Им лече платить 5% с цены номера и при этом иметь полный отель, нежели самостоятельно искать клиентов и получать заполняемость отеля 40-50%.

      К тому же, около 95% гостиниц и отелей — это не сети, а так сказать одиночки, и продвижения сайта отеля также влетает в определенную сумму, хотя в принципе там продвигать ничего не нужно. Так что иногда даже выгоднее работать по указаннйо мной схеме, нежели искать клиентов в одиночку.

      Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      Все будем писать силами штатных программистов. По бюджету (предварительно): $20К. Но точную сумму сейчас не скажу, завтра только собираемся с программистами и будем обсуждать все нюансы, функции и логические цепочки, чтобы уже со следующей недели начать писать ТЗ на разработку.

      Нравится

  6. Томас Мур

    Эта идея ещё утопичней той, что с фермерами, где обязательно скоро появится братва делить твои деньги)
    Сфера отелей уже давно поделена между 2-3 крупными компаниями, и что характерно даже у них с выходом на окупаемость всё очень грустно. А денег инвесторских Островки подымали десятки миллионов зелени, и всё равно до сих пор работают в убыток. Маржа в $1,5 это смешно. 3 погромиста и 6 месяцев? Мда, реальность ебанёт стремительным домкратом по такому прожекту. Все сроки и зарплаты надо срочно умножить на 2-3 и так пару раз, особенно если до этого не приходилось заниматься реализацией похожих проектов.
    Советую покурить как следует эту группу, прежде чем тратить ресурсы:
    https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/

    Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      Проект с фермерами работает. Пока проблем с братвой не возникало. Но, все может быть и все проблемы будут решаться по мере их появления.

      Насчет отелей: не нужно сравнивать раздутый стартап, который практически нереально вытянуть на окупаемость и узкоспециализированный проект. Конкуренции Островком и подобных компаний мне не страшны, ибо у нас разные подходы к формированию бизнеса. У меня есть договоренности с владельцами отелями, все прописано на бумаге. Все будут в плюсе.

      Марка в 1.5$ — вполне нормальная с 1 человека за 1 сутки. Средняя бронь на море — это 7-10 дней. Да, первое время будем работать даже с нулевой рентабельностью, чтобы повысить лояльность к бренду. Дальше доходность будет 100%, ибо я вижу многие проблемы больших отельных компаний, которые мы будет решать.

      Программисты: 6 месяцев — это с запасом. Реально там работы на 3-4 месяца. Мы не делаем сверх громоздкую систему. Все будет просто, понятно и доступно. Фактически будет каталог, биллинг, фильтры, синхронизация, карточки отелей. Все намного проще, чем кажется на первых взгляд.

      Да, в туризме до этого напрямую не работал, но видел со стороны как все происходит, знакомая рулит турфирмой. Так что знаю все проблемы отрасти и пути их решения.

      Получиться или нет — сложно сказать. В любом случае трачу свои деньги и взамен получу опыт.

      Нравится

      1. Томас Мур

        Если с братвой договориться можно работать, только основная прибыль будет им уходить. Да и гос. братва подтянется: налоговые, пожарные, санинспекция..

        Молод ещё не знаешь реального бизнеса. Подходы разные, а рынок один. Договорённости ничего не стоят, пока деньги на счёт не поступили. За $20-30 в день никто и не пошевелится. Каким образом ты сможешь поставлять гарантированно хотя бы по 50 лидов в день в 1 отель? Нет такого способа, а все отели, где много койко-мест уже добавлены в базу Островка и его топовых конкурентов.

        На этом рынке победит тот, у кого автоматизация будет лучше. Как думаешь, кто сможет нанять крутых программистов, Островок с их 5-летним опытом работы и инвесторским бюджетом или новый проект, финансирующийся в одни щщи? Нормальный програмист делающий карьеру тебя даже рассматривать не будет, запись в резюме ООО «Рога и копыта» это даже немного во вред. Значит получишь специалистов не первой свежести и то на аутсорс, которые топ-продукт не сделают. Всё кажется намного проще чем есть, пока не начёшь погружаться в проект, там и повылазить весь рак, который сьест маржу.
        Работать с нулевой рентабельностью или в минус хорошо когда тратишь инвесторское бабло, а когда на свои так долго не получится.

        Подумай реально, какие у тебя преимущества против других игроков на рынке? Бюджет? Нет. Технологии? Нет. Команда? Нет. Низкие издержки? Ну так ценовая конкуренция — это прямой путь в могилу бизнеса.

        Деньги не тратить надо, а зарабатывать, так приятней, а с отелями это верный способ их закопать в землю. Этот рынок уже поделен, турфирмы сами дышат на ладан. Надо искать тот рынок, который во-первых растёт, а во-вторых недоразвит и не имеет сильных игроков.

        Нравится

        1. Рома Варан Автор записи

          Согласен, риски есть, причем очень высокие. Но и перспективы также есть. Если бы я не видел преимуществ данного направления — 100% не стал бы в него входить.

          Мои преимущества: ультраточетная работа в разрезе Город-Отель. К примеру на информационном сайте туристической направленности был сделан раздел с описанием 1 маленького курортного города и несколькими тестовыми отелями. За счет траста сайта этот кластер в ТОПе и собирает трафик, который очень хорошо идет в лиды. Так что я вижу реальную картину и готов рисковать.

          Нравится

    1. Рома Варан Автор записи

      Динамика есть, но не такая, как планировал. Сейчас подключено более 30 городов-курортов и более 5000 объектов. Пока есть некоторые нерешенные юридические вопросы с местными владельцами туристических объектов. Крупные объекты перешли на букинг, но на них мы и не ориентировались. Плюс еще одно бутылочное горлышко — персонал. Когда я тестово подписывал владельцев эффективность была 8 из 10, у наемных рабочих 1 из 30. Этой зимой собирал их, проводил тренинг, в итоге отсеял часть неадекватных людей. Сейчас работает с подключением объектов только 3 человека. Хочется быстрее, но пока в силу разных причин не получается.

      Нравится

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.